В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально/
Здание школы двухэтажное, кирпичное, с теплым переходом из учебного корпуса в спальный корпус. Отопление центральное.
На первом этаже спального корпуса функционируют туалетные комнаты и гигиеническая комната, комната для глажения белья. В учебном корпусе - туалеты для учащихся и работников школы.
В спальном корпусе также оборудованы комната сенсорная, «Лекотека», комната для просмотра телевизионных передач, игровая комната для младших школьников, зал АФК.
Школа обеспечена центральным городским водоснабжением. Эта вода используется только для технических нужд.
Для приготовления пищи и для питья используется вода из скважины, которая проходит фильтровую очистку (скважина находится на территории школы). Питьевой режим в школе осуществляется из питьевых бачков.
Все обучающиеся занимаются в одну смену, групповые занятия и индивидуальные занятия проходят с 14-18 часов. Стены в классных помещениях и коридорах окрашены в светлые тона.
Влажная уборка в коридорах, классных и спальных комнатах проводится регулярно. Генеральная уборка помещений проводится с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Места общего пользования (туалеты, столовая, медицинский кабинет) убирают с использованием дезинфицирующих средств. Уборку столовой проводят после каждого посещения ее детьми.
Температурный режим в школе в порядке нормы.
Санитарно – гигиенический режим в школе удовлетворительный, своевременно осуществляется влажная уборка помещений, соблюдается режим проветривания, норма освещенности. Таким образом, воздушно-тепловой режим и освещение соответствуют норме.